17 февр. 2017 г.

Мое книжное открытие февраля

... а возможно и всего года. Если не попадется что-то более ошеломительное.


Мишель Бюсси. Увидела в Лабиринте книгу с загадочным названием "Пока ты не спишь". Прочитала восторженные отзывы и очень захотела познакомиться. Тем более, что хорошо говорят о всех произведениях этого автора. Пришлось читать в цифровом варианте, поскольку в продаже её пока нет, а ждать мне не хотелось.

Лирическое отступление

С грустью наблюдаю в себе перемены. Все чаще читаю цифровые версии книг. Нет, я такой же отчаянный книголюб. Всё так же много покупаю, муж всё больше вздыхает, а я подумываю о покупке нового стеллажа, потому как в двух книжных шкафах толстенные полки уже не выдерживают книг в два ряда. 
А причина перехода на цифру одна- отсутствие возможности читать днем. Зато вечером, когда укладываю Луку спать, наступает моё время. Тишина, никто не беспокоит.) 
Но... Не так давно узнала о существовании светодиодных панелей для чтения книг.


 Пока присматриваюсь, изучаю отзывы. Какой-никакой проблеск надежды. 


И снова о Бюсси. Почему меня зацепила именно эта его книга? Потому что в основе повествования ребенок- малыш трех с половиной лет. Я не очень люблю, когда в литературе и киноискусстве спекулируют детской темой. Это как-то нечестно. Ведь у любого нормального взрослого проблема ребенка вызывает бурю сопереживания и сострадания. Помню, как читала "Ключ" Татьяны Дэ Ронэ. Думала, что со слезами выплачу душу.

В данном же произведении жестокости по отношению к ребенку нет. По крайней мере физической. В общем, спойлерить я не люблю. Если вы любите хорошие современные детективы с множеством сюжетных линий,  психологической составляющей, массой загадок, вопросов и ошеломительных поворотов, очень советую роман "Пока ты не спишь". 
А я пойду, пожалуй, положу в корзину в Лабиринте оставшиеся три книги Мишеля Бюсси. Пока они есть.

P.S.: Если у вас впереди какое-то очень срочное важное дело, не начинайте читать эту книгу, пока не разберетесь с ним.)

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена! Уже второй блог , в котором упоминается книга М.Бюсси "Пока ты не спишь".Как много новых авторов! Я же перечитывала классику из домашней библитеки, а вчера приятельница дала Дж.Мойес " Ночная музыка". Прочитала пока несколько страниц...в Вашем блоге интересно, заглядываю иногда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, новых авторов столько, что глаза разбегаются.) А классика она уже проверена временем. Правда я из русской классической литературы жалую только Чехова, ну и кое-что из Достоевского.
      В пору самого ажиотажа купила две книги Мойес "Вилла Аркадия" и "Серебристая бухта". Дальше десяти страниц никак не получается пройти. Возможно, надо поймать настроение.)

      Удалить
    2. Елена, вот здесь у меня о Достоевском, пишу всегда коротко. Загляните, вдруг, будет интересно!?
      http://vozrastd.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html
      Блог у меня как-то не упорядочен, сама иногда не могу найти, что нужно...

      Удалить
  2. Лена, вот удивительно, но мы вместе с тобой прочитали эту книгу)))Не сговариваясь, да.
    Только мне она не понравилась, а ГГ с её постоянным отвлечением на овуляцию просто таки раздражала...
    Но хочу езё одну книгу попробовать этого автора - "Самолет без неё".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, согласна, что много притянутого за уши, но я сужу о книге по общим ощущениям после прочтения. Опять же, что хотеть от детектива? Прочитал и забыл. Я Агату Кристи перечитываю раз в 7-8 лет, потому что напрочь забываю кто преступник.
      На овуляцию внимания не обратила, т.к. для меня однозначно главным героем был мальчик.

      "Самолет" считается лучшим произведением Бюсси. Тоже еще не читала.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...