5 окт. 2016 г.

Вспоминая о лете

 Кажется, я наконец поняла, причину своего редкого появления здесь. Ну, одну из причин.)
Отчего-то решила, что прочитанные книги нужно обязательно сфотографировать. И, если для написания поста свободная минутка выдается довольно часто, то для фотографирования и обработки фотографий времени нужно куда больше. Здесь и вдохновение гаснет. 


Решила теперь писать посты по мере прочтения или приобретения книг. Если получится сделать живое фото- хорошо, нет- ограничусь обложкой.



Лето выдалось на чтение небогатым. 

Собственно, и почитать-то нормально с удовольствием получилось всего две недели, пока была с детьми у своих родителей.


Зато книги попались качественные.




Уезжая, взяла с собой "Звездных изгнанников" Андрэ Нортон и "Дживс, вы-гений!" Вудхауса.



"Звездных изгнанников" начала еще в поезде. Погрузилась с головой. Вынырнула только с последней страницей. 





Это моя первая книга Нортон. Как такой мастер фантастики и фэнтези прошел мимо меня, загадка.



Оказалось, "Изгнанники"- второй роман цикла Вольные торговцы, но это никак не влияет на сюжет. Он совершенно целостный. Здесь все, как я люблю: планеты, звезды, космос, неизведанные миры. Представляете, археологические раскопки на неисследованной планете?

Словом, не книга- подарок.)


Естественно, после такого Вудхаус у меня как-то не пошел. Хотелось продолжить в том же духе. Гуляя по городу (Яровое), набрела на крошечный книжный магазинчик. Взгляд зацепился за "Дьюма-Ки" Кинга. И я пропала.)




Да, я всегда знала, что Кинг- великий писатель. При этом я совершенно не помню, что из его произведений, кроме "Парня из Колорадо", читала. И уж точно забыла, как это, когда от происходящего в книге, мороз по коже. Потрясающе прописанные характеры, описание видов и внутренних переживаний, медленное погружение в кошмар. И одновременно лёгкость прочтения. Как он это совмещает?

Сюжета касаться не буду. Скажу только, он посвящен магии изобразительного искусства. Главный герой-художник. Если вы, как и я, любите такую тему, очень советую "Лезвие сна" Чарльза де Линта. Одно из любимейших мной произведений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...