27 июн. 2016 г.

Лето для чтения

Читать получается очень редко, но запасаться книгами я продолжаю. ) В надежде, что в ближайшее время возможность уединиться с книгой всё же найдется. 





Эту стопочку получила в конце мая.

  • "Дживс-вы гений!", Вудхаус,
  • "Мани, или Азбука денег", Бодо Шефер,
  • "Тихие яблони", Сергей Дурылин,
  • "Грустничное варенье", Елена Вернер,
  • "Жена журавля", Патрик Несс.

Практически за день прочитала "Мани..." 



Потому что актуально и рассчитано на детей. Собственно, я и покупала эту книгу для Ярослава. Теперь понимаю, что Дарье разобраться в ней тоже вполне по силам. Конечно, речь здесь идет о деньгах, о том, как с детства выработать правильное к ним отношение. Истины вроде бы копеечные, но в голову приходят не всегда и не всем. Закончив "Мани...", сразу заказала книгу Шефера "Путь к финансовой свободе". Это уже для взрослой аудитории.

Конечно, кто-то скажет, что сейчас подобных книг развелась тьма-тьмущая. И это правда, но, чем больше выбор, тем больше шанс найти что-то подходящее именно для себя. У Шефера все как-то легко и ненавязчиво, по сравнению с тем же Кийосаки.

"Грустничное варенье" пришлось по вкусу, но... книга на один раз. 



Лучше такое читать в транспорте, в очереди и т.п. Потому что ничего особенного, а узнать, чем всё закончится очень хочется.  И вот, время потрачено. 
Конечно, это моё мнение. А обложка понравилась очень-очень. Такая уютно-летняя.

Сейчас читаю "Жену журавля".

Давно меня манила эта книга,и, когда появилась возможность выбрать её в подарок, сразу взяла. 

Прочитав сотню страниц, зачем-то залезла в отзывы в Лабиринте. Мнения неоднозначные- придётся абстрагироваться. Не знаю, что скажу, перелистнув последнюю страницу, но чтение сейчас доставляет мне огромное удовольствие. Разве это не главное? 



"Тихие яблони" на очереди, а Вудхауса оставлю на осень. Почему-то он видится мне уютно-осенним.)

4 комментария:

  1. А у меня Вудхаус не пошел, почему-то) Наверно, стоит попробовать ещё раз.)
    Согласна, люблю Шефера и в детском, и во взрослом варианте - легко усваивается).
    Кстати, продолжение у него тоже заслуживает внимания, для детей особенно. "Кира и секрет бублика" которое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, продолжение про Киру обязательно куплю. Такие вещи детям просто необходимо читать.

      Удалить
  2. Очень "Жена журавля" заинтерисовала. Нужно найти и прочитать обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень неспешное чтение. Чем-то напомнило мне Пятого персонажа Дэвиса Робертсона.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...