27 мая 2013 г.

Как "Вафельное сердце" покорило мое

В последнее время все чаще читаю книги в цифровом варианте. Не могу сказать, что в восторге от этого, но так удобнее, когда укладываешь детей, или во время поездки через весь город. Да и просто перед сном, когда свет уже погашен, но хочется еще успеть хоть немного нагрузить мозг.


Как правило, я скидываю в планшет все, что мне интересно, или о чем услышала в рекомендациях, а уж потом выбираю. Могу читать сразу 2-3 книги , и для каждой нужно свое настроение. Сейчас в читаемых "Над пропастью во ржи" и "Хоббит", но сегодня захотелось чего-то легкого воскресного, и взгляд упал на "Вафельное сердце" Марии Парр. Просто открыла, просто начала читать и ушла в книгу на два часа с головой.

 Я улыбалась, хмурилась, хохотала и каждую минуту чтения сопереживала главным героям. С одной стороны меня переполняли чисто родительские чувства, с другой -  во мне проснулось детство. Это так необычно, одновременно понимать поведение ребенка и сочувствовать взрослым.


Обязательно приобрету бумажный вариант "Вафельного сердца". Такая книга достойна стоять на полке в детской или в гостиной. Словами великого Антуана де Сент-Экзюпери: " Эта книга для маленьких, которые станут большими, и для больших, которые когда-то были маленькими".

4 комментария:

  1. Елена!!! Приветик;) Замечательная книга!!!! И она в Конфете есть))) Рада, что нашла вас...

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна! Книга просто великолепна!!! Я не могла оторваться! Очень добрая и трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Очень рада найти единомышленников. А ведь встречаются и те, кому книга не понравилась из-за излишних физиологических подробностей.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...