11 мая 2011 г.

Сказочный мир Беатрисы Поттер


Мое знакомство с Беатрисой Поттер началось с фильма-биографии "Мисс Поттер" с Рене Зеллвегер в главной роли.
К сожалению, моё детство прошло без её замечательных сказок, но как здорово, что я могу с детьми погрузиться в этот трогательный мир волшебного леса. Зайцы, белки, утки, мышата- истории небольшие, но в каждой свой поучительный вывод.
Существует несколько изданий сказок Поттер. Мне понравился вариант Росмэн-Пресс. Ведь кроме   удивительных историй сказочница прославилась и потрясающими иллюстрациями к своим произведениям.




Вердикт: 1. Отличный вариант для чтения на ночь.
                  2. Приятное соотношение цены и качества.

1 комментарий:

  1. У нас есть несколько книг тоже, и мне они очень понравились. А вот моего малыша оставили равнодушными. Надеюсь, что это только пока(((

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...